ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм |
|
|
|
|
170 |
|
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м |
|
|
|
|
5,6 |
|
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: |
|
|
|
|
|
|
|
|
60 км/ч |
|
|
|
|
8,5 |
|
80 км/ч |
|
|
|
|
10,3 |
|
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: |
|
|
|
|
134 |
|
Погрузочная высота, мм |
|
|
|
|
955 |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
двигатель Cummins |
|
|
|
двигатель Evotech |
Модель |
|
ISF2.8 |
|
|
|
A274 |
Тип |
|
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
|
|
|
Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском |
Количество цилиндров и их расположение |
|
|
4, рядное |
|
|
|
|
4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
|
|
94х100 |
|
|
|
|
96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л |
|
|
2,8 |
|
|
|
|
2,7 |
Степень сжатия |
|
|
16,5 |
|
|
|
|
10 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
|
|
110 (149,6) |
|
|
|
|
78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
|
|
3400 |
|
|
|
|
4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) |
|
|
330 (33,6) |
|
|
|
|
220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
|
|
1800 - 2600 |
|
|
|
|
2350 |
ТРАНСМИССИЯ |
Сцепление |
|
|
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
|
|
Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача |
|
|
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная передача |
|
|
Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал |
|
|
Конический, шестеренчатый |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Колеса |
|
|
Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины |
|
|
Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска: |
|
|
|
передняя |
|
|
Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя |
|
|
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы |
|
|
Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Рулевой механизм с ГУР |
|
|
Реечного типа |
Насос ГУР |
|
|
Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка |
|
|
Регулируемая по углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Рабочая тормозная система |
|
|
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: |
|
|
|
передних колес |
|
|
Дисковые |
задних колес |
|
|
Барабанные |
Запасная тормозная система |
|
|
Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система |
|
|
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Тип электрооборудования |
|
|
Постоянного тока, однопроводное |
Номинальное напряжение, В |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
Аккумуляторная батарея |
|
6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
|
6СТ-66LR или 6СТ-66VL |